Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Справка о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за I квартал 2017 года
За I квартал 2017 года - поступило 20 обращений граждан; в том числе письменных – 13, из них 8 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 7 человек.
Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:
|
№ п/п |
Наименование вопроса |
Количество обращений |
% |
|
1. |
Жилищный вопрос, субсидии |
5 |
25 |
|
2. |
Материальная помощь |
||
|
3. |
Здравоохранение |
||
|
4. |
Образование |
1 |
5 |
|
5. |
Бытовое обслуживание |
||
|
6. |
Транспортное сообщение |
||
|
7. |
Социальное обеспечение |
1 |
5 |
|
8. |
Трудоустройство |
2 |
10 |
|
9. |
Вопросы заработной платы |
||
|
10. |
Благоустройство территории; ремонт общественных зданий |
4 |
20 |
|
11. |
ЖКХ (включая тарифы) |
||
|
12. |
Газификация |
||
|
13. |
Водоснабжение |
||
|
14. |
Дорожное строительство |
1 |
5 |
|
15. |
Строительство и ремонт |
1 |
5 |
|
16. |
Торговля и общественное питание |
||
|
17. |
Помощь погорельцам |
3 |
15 |
|
18. |
Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций |
||
|
19. |
Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников |
||
|
20. |
Установление группа инвалидности |
||
|
21. |
Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей |
||
|
22. |
Присвоение звания «Ветеран труда» |
||
|
23. |
Сохранение и открытие социально-значимых учреждений |
||
|
24. |
Сельское хозяйство |
||
|
25. |
О работе связи |
||
|
26. |
Культура |
||
|
27. |
О прописке, оформлении ордера, гражданство |
||
|
28. |
По земле |
1 |
5 |
|
29. |
Обращения по иным вопросам |
1 |
5 |
|
№ п/п |
Характеристика ответов |
Количество |
% |
|
1. |
Исполнено в срок до 30 дней |
20 |
100 |
|
2. |
Свыше 30 дней |
0 |
0 |
|
3. |
Вопросы решены удовлетворительно |
8 |
40 |
|
4. |
Отказано |
0 |
0 |
|
5. |
Разъяснено |
12 |
60 |
|
6. |
Взято просьб на контроль |
0 |
0 |
Из обратившихся:
|
№ п/п |
Количество |
% |
|
|
1. |
Женщины |
13 |
65 |
|
2. |
Мужчины |
5 |
25 |
|
3. |
Коллективные |
2 |
10 |
|
1. |
Пенсионеры |
2 |
10 |
|
2. |
Предприниматели |
0 |
0 |
|
3. |
Рабочие и служащие |
14 |
70 |
|
4. |
Безработные |
2 |
10 |
Заместитель главы -
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В. Акишин
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за I квартал 2017 года
Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.
В администрации Инсарского муниципального района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также постановлением администрации Инсарского муниципального района от 10 июля 2015 года №289 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Инсарского муниципального района».
Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность должностных лиц, ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.
Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.
Прием граждан осуществляют глава района и его заместители, а в структурных подразделениях их руководители и специалисты. График приема утверждается главой Инсарского муниципального района.
Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).
Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и к кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.
Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.
В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.
Предложения и жалобы граждан рассматриваются безотлагательно в соответствии с законодательством.
На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.
Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.
Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.
Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.
За I квартал 2017 года в адрес главы Инсарского муниципального района поступило 20 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 13, из них 8 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 7 человек.
Исполнено в срок до 30 дней - 20 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 8 обращений или 40 %, дано разъяснений - на 12 обращений или 60 %, отказано – 0.
Из обратившихся женщин – 13, мужчин – 5, из них: пенсионеров - 2, предпринимателей – 0, коллективных – 2, рабочих и служащих – 14, безработных - 2.
Заместитель главы -
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В. Акишин
Темы обращений граждан,
зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за I квартал 2017 года
|
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период |
За предыдущий период |
Относительно предыдущего периода, +/- |
|
1. |
Материальная помощь |
1 |
- |
|
|
2. |
Жилищный вопрос |
5 |
8 |
- |
|
3. |
ЖКХ (включая тарифы) |
|||
|
4. |
Газификация |
|||
|
5. |
Водоснабжение |
|||
|
6. |
Благоустройство территории проживания |
4 |
+ |
|
|
7. |
Дорожное строительство |
1 |
1 |
= |
|
8. |
Помощь погорельцам |
3 |
1 |
+ |
|
9. |
Помощь пострадавшим от паводка |
|||
|
10. |
Трудоустройство |
2 |
+ |
|
|
11. |
Жалобы граждан |
|||
|
12. |
Вопросы заработной платы |
|||
|
13. |
Транспортное сообщение |
|||
|
14. |
Сохранение и открытие социально-значимых объектов |
|||
|
15. |
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
5 |
8 |
- |