Как получить услуги ПФР маломобильным группам населения?
Отделение ПФР по Республике Мордовия стремиться повысить уровень своего обслуживания всех категорий граждан, в том числе и инвалидов.
Самым современным способом предоставления государственных услуг для этой категории жителей республики являются электронные сервисы Пенсионного фонда РФ, объединенные в единый портал «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru. На портале все представленные услуги очень удобно структурированы, чтобы каждый мог без труда найти подходящую именно ему. Однако стоит отметить, что часть услуг связана с персональными данными гражданина, поэтому нужно иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг, чтобы получить к ним доступ.
Чтобы подтвердить учетную запись на сайте госуслуг, нужно получить специальный код доступа. Сделать это можно во всех клиентских службах территориальных органов ПФР Республики Мордовия либо в специализированн
После этого, используя единый логин и пароль, граждане могут получать государственные услуги, представляемые Пенсионным фондом, как через портал www.gosuslugi.ru, так и через Личный кабинет на сайте ПФР.
В том случае, если инвалиду нужен все-таки личный прием, территориальные органы Пенсионного фонда республики проводят выездные приемы и организовывают консультирование по телефонам «горячих линий».
Телефон горячей линии УПФР в Инсарском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное) : 8 834 49 2 17 26, 8 834 49 2 11 55