Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

СПРАВКА о характере писем, устн...

СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 2016 год

За 2016 год - поступило 75 обращений граждан; в том числе письменных – 48, из них 34 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 27 человек.

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

1.

Жилищный вопрос, субсидии

26

34,6

2.

Материальная помощь

5

6,7

3.

Здравоохранение

   

4.

Образование

   

5.

Бытовое обслуживание

   

6.

Транспортное сообщение

   

7.

Социальное обеспечение

   

8.

Трудоустройство

4

5,3

9.

Вопросы заработной платы

   

10.

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

1

1,3

11.

ЖКХ (включая тарифы)

   

12.

Газификация

   

13.

Водоснабжение

2

2,7

14.

Дорожное строительство

10

13,3

15.

Строительство и ремонт

1

1,3

16.

Торговля и общественное питание

   

17.

Помощь погорельцам

4

5,3

18.

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

   

19.

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

1

1,3

20.

Установление группа инвалидности

   

21.

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

   

22.

Присвоение звания «Ветеран труда»

   

23.

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

1

1,3

24.

Сельское хозяйство

1

1,3

25.

О работе связи

   

26.

Культура

   

27.

О прописке, оформлении ордера, гражданство

   

28.

По земле

3

4

29.

Обращения по иным вопросам

16

21,3

 

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

1.

Исполнено в срок до 30 дней

75

100

2.

Свыше 30 дней

0

0

3.

Вопросы решены удовлетворительно

18

24

4.

Отказано

9

12

5.

Разъяснено

48

64

6.

Взято просьб на контроль

0

0

  

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

1.

Женщины

46

61,3

2.

Мужчины

23

30,7

3.

Коллективные

6

8

 

1.

Пенсионеры

34

45,3

2.

Предприниматели

1

1,3

3.

Рабочие и служащие

30

40

4.

Безработные

4

5,3

  

Заместитель главы -

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В. Акишин

  

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за 2016 год 

Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации Инсарского муниципального района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также постановлением администрации Инсарского муниципального района от 10 июля 2015 года №289 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность должностных лиц, ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава района и его заместители, а в структурных подразделениях их руководители и специалисты. График приема утверждается главой Инсарского муниципального района.

Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и к кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан рассматриваются безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За 2016 год в адрес главы Инсарского муниципального района поступило 75 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 48, из них 34 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 27 человек.

Исполнено в срок до 30 дней - 75 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 18 обращений или 24 %, дано разъяснений - на 48 обращений или 64 %, отказано – на 9 обращений или 12%.

Из обратившихся женщин – 46, мужчин – 23, из них: пенсионеров - 34, предпринимателей – 1, коллективных – 6, рабочих и служащих – 30, безработных - 4.

  

Заместитель главы -

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В. Акишин

 

Темы обращений граждан,

зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за 2016 год

 

№ п/п

Темы обращений

За отчетный период

За предыдущий период

Относительно предыдущего периода, +/-

1.

Материальная помощь

5

3

+

2.

Жилищный вопрос

26

33

-

3.

ЖКХ (включая тарифы)

0

5

-

4.

Газификация

0

0

=

5.

Водоснабжение

2

4

-

6.

Благоустройство территории проживания

2

5

-

7.

Дорожное строительство

10

13

-

8.

Помощь погорельцам

4

5

-

9.

Помощь пострадавшим от паводка

0

0

=

10.

Трудоустройство

4

8

-

11.

Жалобы граждан

1

1

=

12.

Вопросы заработной платы

0

0

=

13.

Транспортное сообщение

0

7

-

14.

Сохранение и открытие социально-значимых объектов

1

2

-

15.

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

20

28

-