Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

Интервью с Начальником УПФР в Ин...

Интервью с Начальником УПФР в Инсарском муниципальном районе (межрайонное)

Кор. 
- Николай Викторович, ответьте пожалуйста на ряд вопросов:
- Сегодня в России достаточно широко обсуждается тема создания для людей с ограниченными возможностями всех необходимых условий, которые позволили бы этим людям во всех сферах жизни иметь равные с другими гражданами возможности. Как обстоят дела в этом направлении в УПФР?

Начальник Управления

- Во-первых, в УПФР имеется собственная мобильная клиентская служба. Граждане с ограниченными возможностями, престарелых и некоторым другим категориям клиентов Пенсионного Фонда не обязательно приезжать в Управление самим. Достаточно позвонить по телефонам: 2-17-16, 2-19-78, 2-11-55 и сделать заявку на выезд специалиста на дом. По этим же телефонам можно получить все необходимые консультации. Сотни людей уже воспользовались этой услугой. 

- Во-вторых, если человек всё-таки пришел в Управление на приём, то специалисты ПФР готовы создать все условия для комфортного посещения. Здание оборудовано пандусом, перилами. Рядом со зданием имеется парковка для автомобилей. Входные двери оборудованы контрольной маркировкой, в фойе установлен телефонный аппарат для слабовидящих людей.

Кор.

- А внутри здания?

Начальник Управления
- Специалисты Управления обучены так же обслуживание инвалидов. У нас определены ответственные лица за сопровождение инвалида-колясочника по зданию Управления. К сожалению внутри здания не всё готово к приему инвалидов-колясочников. Здание УПФР построено в 2002 году и тогда не задумывались о создании доступной среды для лиц с ограниченными возможностями. Но в ближайших планах у нас сделать ремонт. Расширить дверной проём в КС, отремонтировать крыльцо, сделать доступным туалет для инвалидов-колясочников.

Кор.

- А какие ещё есть возможности удовлетворения потребностей инвалидов, например молодёжи?

Начальник Управления
- Можно воспользоваться услугами электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», который размещён на сайте Пенсионного фонда. С помощью этого сервиса все желающие, в том числе инвалиды и моломобильные граждане могут, например, направить обращение в Пенсионный фонд. Есть возможность подать заявление о смене способа доставки пенсии, заказать ряд документов без посещения УПФР, записаться на приём. Данный же сервис постоянно пополняется новыми разделами, поэтому регистрация в нём позволяет экономить своё время и всё большее количество госуслуг Пенсионного фонда получать дистанционно, быстро и в удобное время.

Кор.
- То есть можно сказать, что программа «Доступная среда для инвалидов» органами Пенсионного фонда усиленно решается?

Начальник Управления
- Да. Проблем много — сами понимаете, что обустройство зданий и прилегающих территорий требует значительных финансовых вливаний. Но мы планомерно решаем все проблемы. Сейчас идёт работа по паспортизации здания Управления с участием представителей общественных организаций разрабатываются предложения по принятию необходимых решений для повышения доступности нашего здания, условий для предоставления в них услуг с учетом потребности инвалидов. Составляются перспективные планы развития. Всё это будет учтено при составлении проектной документации на капитальный ремонт. Сегодня наша основная задача — сделать не только среду доступной для инвалидов, но повысить и доступность услуг для этой категории граждан. И не важно, в каком виде предоставляются эти услуги — в электронном или при обращении инвалида в офисы пенсионного фонда.
И у нас есть уверенность — всё намеченное — выполним!