Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

СПРАВКА о характере писем, устн...

СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за II квартал 2016 года

За II квартал 2016 года - поступило 29 обращений граждан; в том числе письменных – 21, из них 16 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 8 человек.

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными: 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

1.

Жилищный вопрос, субсидии

11

37,9

2.

Материальная помощь

2

6,89

3.

Здравоохранение

   

4.

Образование

   

5.

Бытовое обслуживание

   

6.

Транспортное сообщение

   

7.

Социальное обеспечение

   

8.

Трудоустройство

   

9.

Вопросы заработной платы

   

10.

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

   

11.

ЖКХ (включая тарифы)

   

12.

Газификация

   

13.

Водоснабжение

2

6,89

14.

Дорожное строительство

6

20,6

15.

Строительство и ремонт

   

16.

Торговля и общественное питание

   

17.

Помощь погорельцам

1

3,44

18.

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

   

19.

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

   

20.

Установление группа инвалидности

   

21.

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

   

22.

Присвоение звания «Ветеран труда»

   

23.

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

1

3,44

24.

Сельское хозяйство

   

25.

О работе связи

   

26.

Культура

   

27.

О прописке, оформлении ордера, гражданство

   

28.

По земле

2

6,89

29.

Обращения по иным вопросам

4

13,7

 

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

1.

Исполнено в срок до 30 дней

29

100

2.

Свыше 30 дней

0

0

3.

Вопросы решены удовлетворительно

5

17,2

4.

Отказано

5

17,2

5.

Разъяснено

19

65,5

6.

Взято просьб на контроль

0

0

Из обратившихся: 

№ п/п

 

Количество

%

1.

Женщины

14

48,2

2.

Мужчины

11

37,9

3.

Коллективные

4

13,7

 

1.

Пенсионеры

10

34,4

2.

Предприниматели

0

0

3.

Рабочие и служащие

15

51,7

4.

Безработные

0

0

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В. Акишин 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за II квартал 2016 года 

Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации Инсарского муниципального района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также постановлением администрации Инсарского муниципального района от 10 июля 2015 года №289 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность должностных лиц, ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации и его заместители, а в структурных подразделениях их руководители и специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.

Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и к кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан рассматриваются безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо

проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За II квартал 2016 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 29 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 21, из них 16 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 8 человек.

Исполнено в срок до 30 дней - 29 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 5 обращения или 17,2 %, дано разъяснений - на 19 обращений или 65,5 %, отказано – на 5 обращений или 17,2%.

Из обратившихся женщин – 14, мужчин – 11, из них: пенсионеров - 10, предпринимателей – 0, коллективных – 4, рабочих и служащих – 15, безработных - 0. 

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В.Акишин

 

Темы обращений граждан,

зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за II квартал 2016 года 

№ п/п

Темы обращений

За отчетный период

За предыдущий период

Относительно предыдущего периода, +/-

1.

Материальная помощь

2

1

+

2.

Жилищный вопрос

11

6

+

3.

ЖКХ (включая тарифы)

0

2

-

4.

Газификация

0

0

 

5.

Водоснабжение

2

3

-

6.

Благоустройство территории проживания

0

3

-

7.

Дорожное строительство

6

4

+

8.

Помощь погорельцам

1

0

+

9.

Помощь пострадавшим от паводка

0

0

 

10.

Трудоустройство

0

3

-

11.

Жалобы граждан

0

0

 

12.

Вопросы заработной платы

0

0

 

13.

Транспортное сообщение

0

4

-

14.

Сохранение и открытие социально-значимых объектов

1

2

-

15.

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

6

13

-