Извещение о проведении открытого аукциона по продаже земельного участка
Организатор торгов муниципальное образование Инсарский муниципальный район Республики Мордовия в лице главы администрации Мангутова К.А., в соответствии с постановлением от 18.04.2016 г. № 205, объявляет о проведении торгов по продаже земельного участка. Торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене продажи
Адрес и телефон организатора торгов: Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28, администрация Инсарского муниципального района, контактное лицо Киреева Вера Николаевна, каб. № 317, тел. 2-11-99.
Предмет торгов (аукциона):
Земельный участок площадью 100000 кв. м, с кадастровым номером 13:09:0203001:11
Категория земель – земли сельскохозяйстве
Вид разрешенного использования – для размещения прочих объектов сельскохозяйстве
Начальная цена продажи установлена в соответствии с отчетом об оценке рыночной стоимости земельного участка № 37/16 от 14.03.2016 г. в размере 28 000 рублей.
Шаг аукциона - 3 % от начальной цены продажи.
Задаток – 20% от начальной цены продажи.
Выставляемый земельный участок под арестом и в залоге не состоит.
Аукцион состоится 26 мая 2016 года в 9 час. 00 мин. в здании администрации Инсарского муниципального района по адресу: г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28, каб. 317.
Срок принятия решения об отказе в проведении торгов: Организатор может отказаться от проведения аукциона в любое время, и обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.
Срок подачи заявлений - 30 календарных дней с даты опубликования объявления в рабочие дни с 8 час. 30 мин. до 17.00 час. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1. заявка на участие в аукционе;
2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3. надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательство
4. документы, подтверждающие внесение задатка.
В случае подачи заявки представителем претендента прилагается доверенность. До подачи заявки на расчетный счет администрации Инсарского муниципального района перечисляется задаток в размере 20% от начальной цены продажи земельного участка в Дополнительный офис №8589/0100 Инсарского отделения СБ РФ и подписываются соглашения о задатке. Задаток вносится на р/сч 40302810400003000004, лицевой счет 05093007990 УФК по РМ (Администрация Инсарского муниципального района) отделение - НБ Республика Мордовия г. Саранск, БИК 048952001, ИНН 1309081511, КПП 130901001, ОКТМО 89624000.
Возврат задатков, внесённых участниками торгов, не признанных победителями, производится безналичным путем в течение трех банковских дней со дня подписания итогового протокола.
Место и срок подведения итогов аукциона, порядок определения победителей аукциона:
Итоги аукциона подводятся в день его проведения. Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольший размер цены продажи. Победитель аукциона или его уполномоченный представитель подписывают протокол о результатах аукциона в день проведения аукциона. Договор купли-продажи земельного участкаподписывается сторонами не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
Оплата суммы, затраченной на регистрацию договора аренды земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РМ, производится победителем по результатам аукциона.
С момента начала приема заявок каждому претенденту предоставляется возможность ознакомления с дополнительной информацией (форма заявки, соглашение о задатке, подробная характеристика продаваемого объекта, условия договора купли-продажи и т.п.), не нашедшей отражение в настоящем информационном сообщении, в отделе по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений экономического управления администрации Инсарского муниципального района по вышеуказанному адресу.