Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

СПРАВКА о характере писем, уст...

СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан за I квартал 2016 года


СПРАВКА 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за I квартал 2016 года

 

За I квартал 2016 года - поступило 19 обращений граждан; в том числе письменных – 13, из них 10 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 6 человека.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

1.

Жилищный вопрос, субсидии

8

42,1

2.

Материальная помощь

1

5,26

3.

Здравоохранение

   

4.

Образование

   

5.

Бытовое обслуживание

   

6.

Транспортное сообщение

   

7.

Социальное обеспечение

   

8.

Трудоустройство

   

9.

Вопросы заработной платы

   

10.

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

   

11.

ЖКХ (включая тарифы)

   

12.

Газификация

   

13.

Водоснабжение

   

14.

Дорожное строительство

1

5,26

15.

Строительство и ремонт

   

16.

Торговля и общественное питание

   

17.

Помощь погорельцам

1

5,26

18.

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

   

19.

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

   

20.

Установление группа инвалидности

   

21.

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

   

22.

Присвоение звания «Ветеран труда»

   

23.

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

   

24.

Сельское хозяйство

1

5,26

25.

О работе связи

   

26.

Культура

   

27.

О прописке, оформлении ордера, гражданство

   

28.

По земле

   

29.

Обращения по иным вопросам

7

36,8

 

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

1.

Исполнено в срок до 30 дней

19

100

2.

Свыше 30 дней

0

0

3.

Вопросы решены удовлетворительно

3

15,7

4.

Отказано

0

0

5.

Разъяснено

16

84,2

6.

Взято просьб на контроль

0

0

  

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

1.

Женщины

12

63,1

2.

Мужчины

5

26,3

3.

Коллективные

2

10,5

 

1.

Пенсионеры

12

63,1

2.

Предприниматели

1

5,26

3.

Рабочие и служащие

4

21

4.

Безработные

0

0

  

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В. Акишин

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за I квартал 2016 года

 

Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан администрацией Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.

Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо

проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За I полугодие 2016 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 19 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 13, из них 10 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 6 человек.

Исполнено в срок до 30 дней - 19 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 3 обращения или 15,7 %, дано разъяснений - на 16 обращений или 84,2 %.

Из обратившихся женщин – 12, мужчин – 5, из них: пенсионеров - 12, предпринимателей – 1, коллективных – 2, рабочих и служащих – 4, безработных - 0.

  

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В.Акишин

  

 

Темы обращений граждан,

зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за I квартал 2016 года 

 

№ п/п

Темы обращений

За отчетный период

За предыдущий период

Относительно предыдущего периода, +/-

1.

Материальная помощь

1

 

+

2.

Жилищный вопрос

8

12

-

3.

ЖКХ (включая тарифы)

 

3

-

4.

Газификация

     

5.

Водоснабжение

 

1

-

6.

Благоустройство территории проживания

     

7.

Дорожное строительство

1

1

=

8.

Помощь погорельцам

1

1

=

9.

Помощь пострадавшим от паводка

     

10.

Трудоустройство

 

1

-

11.

Жалобы граждан

 

1

-

12.

Вопросы заработной платы

     

13.

Транспортное сообщение

 

1

-

14.

Сохранение и открытие социально-значимых объектов

     

15.

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

8

7

+