Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных за 2015 год
СПРАВКА
о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированн
За 2015 год - поступило 114 обращений граждан; в том числе письменных – 92, из них 63 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 22 человека.
Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:
№ п/п |
Наименование вопроса |
Количество обращений |
% |
1. |
Жилищный вопрос, субсидии |
33 |
28,9 |
2. |
Материальная помощь |
3 |
2,6 |
3. |
Здравоохранение |
||
4. |
Образование |
||
5. |
Бытовое обслуживание |
||
6. |
Транспортное сообщение |
7 |
6,1 |
7. |
Социальное обеспечение |
||
8. |
Трудоустройство |
8 |
7 |
9. |
Вопросы заработной платы |
||
10. |
Благоустройство территории; ремонт общественных зданий |
5 |
4,3 |
11. |
ЖКХ (включая тарифы) |
5 |
4,3 |
12. |
Газификация |
||
13. |
Водоснабжение |
4 |
3,5 |
14. |
Дорожное строительство |
13 |
11,4 |
15. |
Строительство и ремонт |
4 |
3,5 |
16. |
Торговля и общественное питание |
||
17. |
Помощь погорельцам |
5 |
4,3 |
18. |
Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций |
||
19. |
Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников |
1 |
0,8 |
20. |
Установление группа инвалидности |
||
21. |
Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей |
3 |
2,6 |
22. |
Присвоение звания «Ветеран труда» |
1 |
0,8 |
23. |
Сохранение и открытие социально-значим |
2 |
1,7 |
24. |
Сельское хозяйство |
||
25. |
О работе связи |
||
26. |
Культура |
||
27. |
О прописке, оформлении ордера, гражданство |
||
28. |
По земле |
3 |
2,6 |
29. |
Обращения по иным вопросам |
17 |
14,9 |
№ п/п |
Характеристика ответов |
Количество |
% |
1. |
Исполнено в срок до 30 дней |
114 |
0 |
2. |
Свыше 30 дней |
0 |
0 |
3. |
Вопросы решены удовлетворительн |
23 |
20,1 |
4. |
Отказано |
16 |
14 |
5. |
Разъяснено |
69 |
60,5 |
6. |
Взято просьб на контроль |
6 |
5,2 |
Из обратившихся:
№ п/п |
Количество |
% |
|
1. |
Женщины |
69 |
60,5 |
2. |
Мужчины |
36 |
31,5 |
3. |
Коллективные |
9 |
7,8 |
1. |
Пенсионеры |
40 |
35 |
2. |
Предприниматели |
2 |
1,7 |
3. |
Рабочие и служащие |
54 |
47,3 |
4. |
Безработные |
9 |
7,8 |
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В. Акишин
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за 2015 год
Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-эконом
В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также постановлением администрации Инсарского муниципального района от 10.07.2015 г. №289 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Инсарского муниципального района», постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009 г. №642 «Об утверждении административног
Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.
Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.
Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утвержден главой администрации Инсарского муниципального района и размещен на официальном сайте администрации района.
Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).
Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.
Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.
В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.
Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательство
На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.
Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.
Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо
проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.
Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.
За 2015 год в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 114 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 92, из них 63 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 22 человека.
Исполнено в срок до 30 дней - 114 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительн
Из обратившихся женщин – 69, мужчин – 36, из них: пенсионеров - 40, предпринимателей – 2, коллективных – 9, рабочих и служащих – 54, безработных - 9.
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В.Акишин
Темы обращений граждан,
зарегистрированн
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период |
За предыдущий период |
Относительно предыдущего периода, +/- |
1. |
Материальная помощь |
3 |
||
2. |
Жилищный вопрос |
33 |
||
3. |
ЖКХ (включая тарифы) |
5 |
||
4. |
Газификация |
|||
5. |
Водоснабжение |
4 |
||
6. |
Благоустройство территории проживания |
5 |
||
7. |
Дорожное строительство |
13 |
||
8. |
Помощь погорельцам |
5 |
||
9. |
Помощь пострадавшим от паводка |
|||
10. |
Трудоустройство |
8 |
||
11. |
Жалобы граждан |
1 |
||
12. |
Вопросы заработной платы |
|||
13. |
Транспортное сообщение |
7 |
||
14. |
Сохранение и открытие социально-значим |
2 |
||
15. |
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
28 |