Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

СПРАВКА о характере писем, у...

СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных за 2015 год

СПРАВКА

 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 2015 год

 

За 2015 год - поступило 114 обращений граждан; в том числе письменных – 92, из них 63 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 22 человека.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

1.

Жилищный вопрос, субсидии

33

28,9

2.

Материальная помощь

3

2,6

3.

Здравоохранение

   

4.

Образование

   

5.

Бытовое обслуживание

   

6.

Транспортное сообщение

7

6,1

7.

Социальное обеспечение

   

8.

Трудоустройство

8

7

9.

Вопросы заработной платы

   

10.

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

5

4,3

11.

ЖКХ (включая тарифы)

5

4,3

12.

Газификация

   

13.

Водоснабжение

4

3,5

14.

Дорожное строительство

13

11,4

15.

Строительство и ремонт

4

3,5

16.

Торговля и общественное питание

   

17.

Помощь погорельцам

5

4,3

18.

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

   

19.

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

1

0,8

20.

Установление группа инвалидности

   

21.

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

3

2,6

22.

Присвоение звания «Ветеран труда»

1

0,8

23.

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

2

1,7

24.

Сельское хозяйство

   

25.

О работе связи

   

26.

Культура

   

27.

О прописке, оформлении ордера, гражданство

   

28.

По земле

3

2,6

29.

Обращения по иным вопросам

17

14,9

 

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

1.

Исполнено в срок до 30 дней

114

0

2.

Свыше 30 дней

0

0

3.

Вопросы решены удовлетворительно

23

20,1

4.

Отказано

16

14

5.

Разъяснено

69

60,5

6.

Взято просьб на контроль

6

5,2

  

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

1.

Женщины

69

60,5

2.

Мужчины

36

31,5

3.

Коллективные

9

7,8

 

1.

Пенсионеры

40

35

2.

Предприниматели

2

1,7

3.

Рабочие и служащие

54

47,3

4.

Безработные

9

7,8

  

Заместитель главы -

руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В. Акишин

 

  

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за 2015 год

 

Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также постановлением администрации Инсарского муниципального района от 10.07.2015 г. №289 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Инсарского муниципального района», постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009 г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан администрацией Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утвержден главой администрации Инсарского муниципального района и размещен на официальном сайте администрации района.

Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо

проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За 2015 год в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 114 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 92, из них 63 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 22 человека.

Исполнено в срок до 30 дней - 114 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 23 обращения или 20,1 %, дано разъяснений на 69 обращений или 60,5 %, отказано на 16 обращений или 14 %.

Из обратившихся женщин – 69, мужчин – 36, из них: пенсионеров - 40, предпринимателей – 2, коллективных – 9, рабочих и служащих – 54, безработных - 9.

  

Заместитель главы -

руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В.Акишин

 

  

Темы обращений граждан,

зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за 2015 год

 

№ п/п

Темы обращений

За отчетный период

За предыдущий период

Относительно предыдущего периода, +/-

1.

Материальная помощь

3

   

2.

Жилищный вопрос

33

   

3.

ЖКХ (включая тарифы)

5

   

4.

Газификация

     

5.

Водоснабжение

4

   

6.

Благоустройство территории проживания

5

   

7.

Дорожное строительство

13

   

8.

Помощь погорельцам

5

   

9.

Помощь пострадавшим от паводка

     

10.

Трудоустройство

8

   

11.

Жалобы граждан

1

   

12.

Вопросы заработной платы

     

13.

Транспортное сообщение

7

   

14.

Сохранение и открытие социально-значимых объектов

2

   

15.

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

28