Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

СПРАВКА о характере писем, у...

СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных за IV квартал 2015 года

СПРАВКА

 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за IV квартал 2015 года

 

За IV квартал 2015 года - поступило 24 обращений граждан; в том числе письменных – 21, из них 14 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 3 человека.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

1.

Жилищный вопрос, субсидии

6

25

2.

Материальная помощь

2

8,3

3.

Здравоохранение

   

4.

Образование

   

5.

Бытовое обслуживание

   

6.

Транспортное сообщение

1

4,1

7.

Социальное обеспечение

   

8.

Трудоустройство

2

8,3

9.

Вопросы заработной платы

   

10.

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

2

8,3

11.

ЖКХ (включая тарифы)

   

12.

Газификация

   

13.

Водоснабжение

   

14.

Дорожное строительство

5

20,8

15.

Строительство и ремонт

1

4,1

16.

Торговля и общественное питание

   

17.

Помощь погорельцам

2

8,3

18.

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

   

19.

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

   

20.

Установление группа инвалидности

   

21.

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

   

22.

Присвоение звания «Ветеран труда»

   

23.

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

   

24.

Сельское хозяйство

   

25.

О работе связи

   

26.

Культура

   

27.

О прописке, оформлении ордера, гражданство

   

28.

По земле

1

4,1

29.

Обращения по иным вопросам

2

8,3

 

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

1.

Исполнено в срок до 30 дней

24

100

2.

Свыше 30 дней

0

0

3.

Вопросы решены удовлетворительно

5

20,8

4.

Отказано

3

12,5

5.

Разъяснено

16

66,6

6.

Взято просьб на контроль

0

0

  

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

1.

Женщины

13

54,1

2.

Мужчины

9

37,5

3.

Коллективные

2

8,3

 

1.

Пенсионеры

9

37,5

2.

Предприниматели

0

0

3.

Рабочие и служащие

12

50

4.

Безработные

1

4,1

  

Заместитель главы -

руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В. Акишин

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за IV квартал 2015 года

 

Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также постановлением администрации Инсарского муниципального района от 10.07.2015 г. №289 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Инсарского муниципального района», постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009 г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан администрацией Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утвержден главой администрации Инсарского муниципального района и размещен на официальном сайте администрации района.

Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо

проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За IV квартал 2015 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 24 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 21, из них 14 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 3 человека.

Исполнено в срок до 30 дней - 24 обращения или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 5 обращений или 20,8 %, дано разъяснений - на 16 обращений или 66,6 %, отказано – на 3 обращения или 12,5 %.

Из обратившихся женщин – 13, мужчин – 9, из них: пенсионеров - 9, предпринимателей – 0, коллективных – 2, рабочих и служащих – 12, безработных -1.

 

 

Заместитель главы -

руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В.Акишин

 

  

 

Темы обращений граждан,

зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за IV квартал 2015 года

 

№ п/п

Темы обращений

За отчетный период

За предыдущий период

Относительно предыдущего периода, +/-

1.

Материальная помощь

2

6

-

2.

Жилищный вопрос

6

7

-

3.

ЖКХ (включая тарифы)

 

1

-

4.

Газификация

     

5.

Водоснабжение

 

2

-

6.

Благоустройство территории проживания

2

1

+

7.

Дорожное строительство

5

6

-

8.

Помощь погорельцам

2

4

-

9.

Помощь пострадавшим от паводка

     

10.

Трудоустройство

2

1

+

11.

Жалобы граждан

     

12.

Вопросы заработной платы

     

13.

Транспортное сообщение

1

2

-

14.

Сохранение и открытие социально-значимых объектов

 

1

 

15.

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

4

2

+