Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных за III квартал 2015 года
СПРАВКА
о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за III квартал 2015 года
За III квартал 2015 года - поступило 21 обращение граждан; в том числе письменных – 15, из них 9 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 6 человек.
Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:
№ п/п |
Наименование вопроса |
Количество обращений |
% |
1 |
Жилищный вопрос, субсидии |
9 |
42,8 |
2 |
Материальная помощь |
|
|
3 |
Здравоохранение |
|
|
4 |
Образование |
|
|
5 |
Бытовое обслуживание |
|
|
6 |
Транспортное сообщение |
1 |
4,7 |
7 |
Социальное обеспечение |
|
|
8 |
Трудоустройство |
2 |
9,5 |
9 |
Вопросы заработной платы |
|
|
10 |
Благоустройство территории; ремонт общественных зданий |
|
|
11 |
ЖКХ (включая тарифы) |
|
|
12 |
Газификация |
|
|
13 |
Водоснабжение |
|
|
14 |
Дорожное строительство |
3 |
14,2 |
15 |
Строительство и ремонт |
2 |
9,5 |
16 |
Торговля и общественное питание |
|
|
17 |
Помощь погорельцам |
2 |
9,5 |
18 |
Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций |
|
|
19 |
Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников |
|
|
20 |
Установление группа инвалидности |
|
|
21 |
Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей |
1 |
4,7 |
22 |
Присвоение звания «Ветеран труда» |
|
|
23 |
Сохранение и открытие социально-значимых учреждений |
|
|
24 |
Сельское хозяйство |
|
|
25 |
О работе связи |
|
|
26 |
Культура |
|
|
27 |
О прописке, оформлении ордера, гражданство |
|
|
28 |
По земле |
|
|
29 |
Обращения по иным вопросам |
1 |
4,7 |
|
|||
№ п/п |
Характеристика ответов |
Количество |
% |
1 |
Исполнено в срок до 30 дней |
21 |
100 |
2 |
Свыше 30 дней |
0 |
0 |
3 |
Вопросы решены удовлетворительно |
4 |
19 |
4 |
Отказано |
2 |
9,5 |
5 |
Разъяснено |
15 |
71,4 |
6 |
Взято просьб на контроль |
0 |
0 |
Из обратившихся:
№ п/п |
|
Количество |
% |
1 |
Женщины |
14 |
66,6 |
2 |
Мужчины |
4 |
19 |
3 |
Коллективные |
3 |
14,2 |
|
|||
1 |
Пенсионеры |
7 |
33,3 |
2 |
Предприниматели |
0 |
0 |
3 |
Рабочие и служащие |
9 |
42,8 |
4 |
Безработные |
2 |
9,5 |
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В. Акишин
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за IIIквартал 2015 года
Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.
В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также постановлением администрации Инсарского муниципального района от 10.07.2015 г. №289 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Инсарского муниципального района», постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан администрацией Инсарского муниципального района».
Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.
Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.
Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утвержден главой администрации Инсарского муниципального района и размещен на официальном сайте администрации района.
Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).
Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.
Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.
В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.
Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.
На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.
Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.
Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо
проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.
Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.
За III квартал 2015 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 21 письменное и устное обращение граждан, в том числе письменных – 15, из них 9 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 6 человек.
Исполнено в срок до 30 дней - 21 обращение или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 4 обращения или 19 %, дано разъяснений - на 15 обращений или 71,4 %, отказано – на 2 обращения или 9,5 %.
Из обратившихся женщин – 14, мужчин – 4, из них: пенсионеров - 7, предпринимателей – 0, коллективных – 3, рабочих и служащих – 9, безработных - 2.
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В.Акишин
Темы обращений граждан,
зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за III квартал 2015 года
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период |
За предыдущий период |
Относительно предыдущего периода, +/- |
1 |
Материальная помощь |
|
|
|
2 |
Жилищный вопрос |
9 |
8 |
+ |
3 |
ЖКХ (включая тарифы) |
|
|
|
4 |
Газификация |
|
|
|
5 |
Водоснабжение |
|
|
|
6 |
Благоустройство территории проживания |
2 |
0 |
+ |
7 |
Дорожное строительство |
3 |
2 |
+ |
8 |
Помощь погорельцам |
2 |
1 |
+ |
9 |
Помощь пострадавшим от паводка |
|
|
|
10 |
Трудоустройство |
2 |
1 |
+ |
11 |
Жалобы граждан |
|
|
|
12 |
Вопросы заработной платы |
|
|
|
13 |
Транспортное сообщение |
1 |
0 |
+ |
14 |
Сохранение и открытие социально-значимых объектов |
|
|
|
15 |
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
2 |
2 |
*** |