Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

СПРАВКА о характере писе...

СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных за III квартал 2015 года

СПРАВКА

 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за III квартал 2015 года

 

За III квартал 2015 года - поступило 21 обращение граждан; в том числе письменных – 15, из них 9 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 6 человек.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

Жилищный вопрос, субсидии

9

42,8

Материальная помощь

 

 

Здравоохранение

 

 

Образование

 

 

Бытовое обслуживание

 

 

Транспортное сообщение

1

4,7

Социальное обеспечение

 

 

Трудоустройство

2

9,5

Вопросы заработной платы

 

 

10 

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

 

 

11 

ЖКХ (включая тарифы)

 

 

12 

Газификация

 

 

13 

Водоснабжение

 

 

14 

Дорожное строительство

3

14,2

15 

Строительство и ремонт

2

9,5

16 

Торговля и общественное питание

 

 

17 

Помощь погорельцам

2

9,5

18 

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

 

 

19 

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

 

 

20 

Установление группа инвалидности

 

 

21 

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

1

4,7

22 

Присвоение звания «Ветеран труда»

 

 

23 

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

 

 

24 

Сельское хозяйство

 

 

25 

О работе связи

 

 

26 

Культура

 

 

27 

О прописке, оформлении ордера, гражданство

 

 

28 

По земле

 

 

29 

Обращения по иным вопросам

1

4,7

  

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

Исполнено в срок до 30 дней

21

100

Свыше 30 дней

0

0

Вопросы решены удовлетворительно

4

19

Отказано

2

9,5

Разъяснено

15

71,4

Взято просьб на контроль

0

0

  

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

 1

Женщины

14

66,6

Мужчины

4

19

Коллективные

3

14,2

  

 1

Пенсионеры

7

33,3

Предприниматели

0

0

Рабочие и служащие

9

42,8

Безработные

2

9,5

   

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                С.В. Акишин

 

  

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за IIIквартал 2015 года

 

Обращения граждан  с жалобами,  заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности  и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и  иными нормативными актами РФ и РМ, а также постановлением администрации Инсарского муниципального района от 10.07.2015 г. №289 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Инсарского муниципального района», постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан администрацией Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утвержден главой администрации Инсарского муниципального района и размещен на официальном сайте администрации района.

Прием  должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу  устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо

проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За III квартал 2015 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 21 письменное и устное обращение граждан, в том числе письменных – 15, из них 9 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 6 человек.

Исполнено в срок до 30 дней - 21 обращение или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 4 обращения или 19 %, дано разъяснений - на 15 обращений или 71,4 %, отказано – на 2 обращения или 9,5 %.

Из обратившихся женщин – 14, мужчин – 4, из них: пенсионеров - 7, предпринимателей – 0,  коллективных – 3, рабочих и служащих – 9, безработных - 2.

 

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                С.В.Акишин

 

  

 

Темы обращений граждан,

зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за III квартал 2015 года

 

№ п/п

Темы обращений

За отчетный период

За предыдущий период

Относительно предыдущего периода, +/-

1

Материальная помощь

 

 

 

Жилищный вопрос

9

8

+

ЖКХ (включая тарифы)

 

 

 

Газификация

 

 

 

Водоснабжение

 

 

 

Благоустройство территории проживания

2

0

+

Дорожное строительство

3

2

+

Помощь погорельцам

2

1

+

Помощь пострадавшим от паводка

 

 

 

10 

Трудоустройство

2

1

+

11 

Жалобы граждан

 

 

 

12 

Вопросы заработной платы

 

 

 

13 

Транспортное сообщение

1

0

+

14 

Сохранение и открытие социально-значимых объектов

 

 

 

15 

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

2

2

***