Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

Справка о характере писем, устны...

Справка о характере писем, устных и письменных обращений граждан за I полугодие 2015 года

СПРАВКА

 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за I полугодие 2015 года

 

За I полугодие 2015 года - поступило 69 обращений граждан; в том числе письменных – 56, из них 40 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 13 человек.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

 

Жилищный вопрос, субсидии

18

26

 

Материальная помощь

1

1,4

 

Здравоохранение

 

 

 

Образование

 

 

 

Бытовое обслуживание

 

 

 

Транспортное сообщение

5

7,2

 

Социальное обеспечение

 

 

 

Трудоустройство

4

5,7

 

Вопросы заработной платы

 

 

 

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

3

4,3

 

ЖКХ (включая тарифы)

5

7,2

 

Газификация

 

 

 

Водоснабжение

4

5,7

 

Дорожное строительство

5

7,2

 

Строительство и ремонт

1

1,4

 

Торговля и общественное питание

 

 

 

Помощь погорельцам

1

1,4

 

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

 

 

 

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

1

1,4

 

Установление группа инвалидности

 

 

 

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

2

2,8

 

Присвоение звания «Ветеран труда»

1

1,4

 

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

2

2,8

 

Сельское хозяйство

 

 

 

О работе связи

 

 

 

Культура

 

 

 

О прописке, оформлении ордера, гражданство

 

 

 

По земле

2

2,8

 

Обращения по иным вопросам

14

20,2

  

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

 

Исполнено в срок до 30 дней

69

100

 

Свыше 30 дней

0

0

 

Вопросы решены удовлетворительно

14

20,2

 

Отказано

11

15,9

 

Разъяснено

38

55

 

Взято просьб на контроль

6

8,6

  

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

 

Женщины

42

60,8

 

Мужчины

23

33,3

 

Коллективные

4

5,7

  

 

Пенсионеры

24

34,7

 

Предприниматели

2

2,8

 

Рабочие и служащие

33

47,8

 

Безработные

6

8,6

 

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                С.В. Акишин

 

  

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за Iполугодие 2015 года

 

Обращения граждан  с жалобами,  заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности  и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и  иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан администрацией Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.

Прием  должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу  устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо

проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За I полугодие 2015 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 69 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 56, из них 40 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 13 человек.

Исполнено в срок до 30 дней - 69 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 14 обращений или 20,2 %, дано разъяснений - на 38 обращений или 55 %, взято на контроль – 6 обращений или 8,6 %, отказано – на 11 обращений или 15,9 %.

         Из обратившихся женщин – 42, мужчин – 23, из них: пенсионеров – 24 предпринимателей – 2,  коллективных – 4, рабочих и служащих – 33, безработных - 6.

  

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                С.В.Акишин

  

 

 

 

Темы обращений граждан,

зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за I полугодие 2015 года

 

№ п/п

Темы обращений

За отчетный период

За предыдущий период

Относительно предыдущего периода, +/-

 

Материальная помощь

1

0

+

 

Жилищный вопрос

18

13

+

 

ЖКХ (включая тарифы)

5

3

+

 

Газификация

0

1

-

 

Водоснабжение

4

3

+

 

Благоустройство территории проживания

3

8

-

 

Дорожное строительство

5

14

-

 

Помощь погорельцам

1

3

-

 

Помощь пострадавшим от паводка

 

 

 

 

Трудоустройство

4

3

+

 

Жалобы граждан

1

1

/

 

Вопросы заработной платы

 

 

 

 

Транспортное сообщение

5

0

+

 

Сохранение и открытие социально-значимых объектов

2

0

+

 

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

20

6

+