Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Справка о характере писем, устных и письменных обращений граждан за II квартал 2015 года
СПРАВКА
о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за II квартал 2015 года
За II квартал 2015 года - поступило 41 обращение граждан; в том числе письменных – 30, из них 20 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 11 человек.
Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:
|
№ п/п |
Наименование вопроса |
Количество обращений |
% |
|
Жилищный вопрос, субсидии |
6 |
14,6 |
|
|
Материальная помощь |
1 |
2,4 |
|
|
Здравоохранение |
|
|
|
|
Образование |
|
|
|
|
Бытовое обслуживание |
|
|
|
|
Транспортное сообщение |
4 |
9,7 |
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
Трудоустройство |
3 |
7,3 |
|
|
Вопросы заработной платы |
|
|
|
|
Благоустройство территории; ремонт общественных зданий |
3 |
7,3 |
|
|
ЖКХ (включая тарифы) |
2 |
4,8 |
|
|
Газификация |
|
|
|
|
Водоснабжение |
3 |
7,3 |
|
|
Дорожное строительство |
4 |
9,7 |
|
|
Строительство и ремонт |
1 |
2,4 |
|
|
Торговля и общественное питание |
|
|
|
|
Помощь погорельцам |
|
|
|
|
Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников |
|
|
|
|
Установление группа инвалидности |
|
|
|
|
Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей |
1 |
2,4 |
|
|
Присвоение звания «Ветеран труда» |
1 |
2,4 |
|
|
Сохранение и открытие социально-значимых учреждений |
2 |
4,8 |
|
|
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
О работе связи |
|
|
|
|
Культура |
|
|
|
|
О прописке, оформлении ордера, гражданство |
|
|
|
|
По земле |
1 |
2,4 |
|
|
Обращения по иным вопросам |
9 |
21,9 |
|
|
|
|||
|
№ п/п |
Характеристика ответов |
Количество |
% |
|
Исполнено в срок до 30 дней |
41 |
100 |
|
|
Свыше 30 дней |
0 |
0 |
|
|
Вопросы решены удовлетворительно |
7 |
17 |
|
|
Отказано |
7 |
17 |
|
|
Разъяснено |
26 |
63,4 |
|
|
Взято просьб на контроль |
1 |
2,4 |
|
Из обратившихся:
|
№ п/п |
|
Количество |
% |
|
Женщины |
26 |
63,4 |
|
|
Мужчины |
12 |
29,2 |
|
|
Коллективные |
3 |
7,3 |
|
|
|
|||
|
Пенсионеры |
14 |
34,1 |
|
|
Предприниматели |
2 |
4,8 |
|
|
Рабочие и служащие |
17 |
41,4 |
|
|
Безработные |
5 |
12,1 |
|
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В. Акишин
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за IIквартал 2015 года
Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.
В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан администрацией Инсарского муниципального района».
Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.
Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.
Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.
Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).
Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.
Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.
В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.
Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.
На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.
Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.
Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо
проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.
Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.
За II квартал 2015 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 41 письменное и устное обращение граждан, в том числе письменных – 30, из них 20 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 11 человек.
Исполнено в срок до 30 дней - 41 обращение или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 7 обращений или 17 %, дано разъяснений - на 26 обращений или 63,4 %, взято на контроль – 1 обращение или 2,4 %, отказано – на 7 обращения или 17 %.
Из обратившихся женщин – 26, мужчин – 12, из них: пенсионеров - 14, предпринимателей – 2, коллективных – 3, рабочих и служащих – 17, безработных - 5.
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В.Акишин
Темы обращений граждан,
зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за II квартал 2015 года
|
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период |
За предыдущий период |
Относительно предыдущего периода, +/- |
|
Материальная помощь |
1 |
0 |
+ |
|
|
Жилищный вопрос |
6 |
7 |
- |
|
|
ЖКХ (включая тарифы) |
2 |
2 |
/ |
|
|
Газификация |
0 |
1 |
- |
|
|
Водоснабжение |
3 |
3 |
/ |
|
|
Благоустройство территории проживания |
3 |
4 |
- |
|
|
Дорожное строительство |
4 |
11 |
- |
|
|
Помощь погорельцам |
0 |
3 |
- |
|
|
Помощь пострадавшим от паводка |
|
|
|
|
|
Трудоустройство |
3 |
0 |
+ |
|
|
Жалобы граждан |
|
|
|
|
|
Вопросы заработной платы |
|
|
|
|
|
Транспортное сообщение |
4 |
0 |
+ |
|
|
Сохранение и открытие социально-значимых объектов |
2 |
1 |
+ |
|
|
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
13 |
2 |
+ |