Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Справка о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за I квартал 2015 года
СПРАВКА
о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за I квартал 2015 года
За I квартал 2015 года - поступило 28 обращений граждан; в том числе письменных – 26, из них 20 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 2 человека.
Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:
№ п/п |
Наименование вопроса |
Количество обращений |
% |
1 |
Жилищный вопрос, субсидии |
12 |
42,8 |
2 |
Материальная помощь |
|
|
3 |
Здравоохранение |
|
|
4 |
Образование |
|
|
5 |
Бытовое обслуживание |
|
|
6 |
Транспортное сообщение |
1 |
3,57 |
7 |
Социальное обеспечение |
|
|
8 |
Трудоустройство |
1 |
3,57 |
9 |
Вопросы заработной платы |
|
|
10 |
Благоустройство территории; ремонт общественных зданий |
|
|
11 |
ЖКХ (включая тарифы) |
3 |
10,7 |
12 |
Газификация |
|
|
13 |
Водоснабжение |
1 |
3,57 |
14 |
Дорожное строительство |
1 |
3,57 |
15 |
Строительство и ремонт |
|
|
16 |
Торговля и общественное питание |
|
|
17 |
Помощь погорельцам |
1 |
3,57 |
18 |
Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций |
|
|
19 |
Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников |
1 |
3,57 |
20 |
Установление группа инвалидности |
|
|
21 |
Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей |
1 |
3,57 |
22 |
Присвоение звания «Ветеран труда» |
|
|
23 |
Сохранение и открытие социально-значимых учреждений |
|
|
24 |
Сельское хозяйство |
|
|
25 |
О работе связи |
|
|
26 |
Культура |
|
|
27 |
О прописке, оформлении ордера, гражданство |
|
|
28 |
По земле |
1 |
3,57 |
29 |
Обращения по иным вопросам |
5 |
17,8 |
|
|||
№ п/п |
Характеристика ответов |
Количество |
% |
1 |
Исполнено в срок до 30 дней |
28 |
100 |
2 |
Свыше 30 дней |
0 |
0 |
3 |
Вопросы решены удовлетворительно |
7 |
25 |
4 |
Отказано |
4 |
14,2 |
5 |
Разъяснено |
12 |
42,8 |
6 |
Взято просьб на контроль |
5 |
17,8 |
Из обратившихся:
№ п/п |
|
Количество |
% |
1 |
Женщины |
16 |
57,1 |
2 |
Мужчины |
11 |
39,2 |
3 |
Коллективные |
1 |
3,57 |
|
|||
1 |
Пенсионеры |
10 |
28 |
2 |
Предприниматели |
0 |
0 |
3 |
Рабочие и служащие |
16 |
57,1 |
4 |
Безработные |
1 |
3,57 |
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В. Акишин
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за Iквартал 2015 года
Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.
В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан администрацией Инсарского муниципального района».
Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.
Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.
Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.
Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).
Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.
Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.
В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.
Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.
На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.
Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.
Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо
проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.
Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.
За I полугодие 2015 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 28 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 26, из них 20 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 2 человек.
Исполнено в срок до 30 дней - 28 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 7 обращений или 25 %, дано разъяснений - на 12 обращений или 42,8 %, взято на контроль – 5 обращений или 17,8 %, отказано – на 4 обращения или 14,2 %.
Из обратившихся женщин – 16, мужчин – 11, из них: пенсионеров - 10, предпринимателей – 0, коллективных – 1, рабочих и служащих – 16, безработных - 1.
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В.Акишин
Темы обращений граждан,
зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за I квартал 2015 года
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период |
За предыдущий период |
Относительно предыдущего периода, +/- |
1 |
Материальная помощь |
|
|
|
2 |
Жилищный вопрос |
12 |
6 |
+ |
3 |
ЖКХ (включая тарифы) |
3 |
1 |
+ |
4 |
Газификация |
|
|
|
5 |
Водоснабжение |
1 |
|
+ |
6 |
Благоустройство территории проживания |
|
2 |
- |
7 |
Дорожное строительство |
1 |
3 |
- |
8 |
Помощь погорельцам |
1 |
|
|
9 |
Помощь пострадавшим от паводка |
|
|
|
10 |
Трудоустройство |
1 |
3 |
- |
11 |
Жалобы граждан |
1 |
1 |
// |
12 |
Вопросы заработной платы |
|
|
|
13 |
Транспортное сообщение |
1 |
|
+ |
14 |
Сохранение и открытие социально-значимых объектов |
|
|
|
15 |
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
7 |
5 |
+ |