Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

Справка о характере писем, устн...

Справка о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за I квартал 2015 года

СПРАВКА 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за I квартал 2015 года

 

За I квартал 2015 года - поступило 28 обращений граждан; в том числе письменных – 26, из них 20 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 2 человека.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

 1

Жилищный вопрос, субсидии

12

42,8

 2

Материальная помощь

 

 

 3

Здравоохранение

 

 

 4

Образование

 

 

 5

Бытовое обслуживание

 

 

 6

Транспортное сообщение

1

3,57

 7

Социальное обеспечение

 

 

Трудоустройство

1

3,57

 9

Вопросы заработной платы

 

 

 10

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

 

 

 11

ЖКХ (включая тарифы)

3

10,7

 12

Газификация

 

 

 13

Водоснабжение

1

3,57

 14

Дорожное строительство

1

3,57

 15

Строительство и ремонт

 

 

 16

Торговля и общественное питание

 

 

 17

Помощь погорельцам

1

3,57

 18

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

 

 

 19

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

1

3,57

 20

Установление группа инвалидности

 

 

 21

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

1

3,57

 22

Присвоение звания «Ветеран труда»

 

 

 23

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

 

 

 24

Сельское хозяйство

 

 

 25

О работе связи

 

 

 26

Культура

 

 

 27

О прописке, оформлении ордера, гражданство

 

 

 28

По земле

1

3,57

 29

Обращения по иным вопросам

5

17,8

  

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

 1

Исполнено в срок до 30 дней

28

100

 2

Свыше 30 дней

0

0

 3

Вопросы решены удовлетворительно

7

25

 4

Отказано

4

14,2

 5

Разъяснено

12

42,8

 6

Взято просьб на контроль

5

17,8

  

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

 1

Женщины

16

57,1

 2

Мужчины

11

39,2

 3

Коллективные

1

3,57

  

 1

Пенсионеры

10

28

 2

Предприниматели

0

0

 3

Рабочие и служащие

16

57,1

 4

Безработные

1

3,57

  

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                С.В. Акишин

  

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за Iквартал 2015 года

 

Обращения граждан  с жалобами,  заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности  и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и  иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан администрацией Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.

Прием  должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу  устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо

проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За I полугодие 2015 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 28 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 26, из них 20 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 2 человек.

Исполнено в срок до 30 дней - 28 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 7 обращений или 25 %, дано разъяснений - на 12 обращений или 42,8 %, взято на контроль – 5 обращений или 17,8 %, отказано – на 4 обращения или 14,2 %.

         Из обратившихся женщин – 16, мужчин – 11, из них: пенсионеров - 10, предпринимателей – 0,  коллективных – 1, рабочих и служащих – 16, безработных - 1.

  

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                     С.В.Акишин

 

  

Темы обращений граждан,

зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за I квартал 2015 года

 

№ п/п

Темы обращений

За отчетный период

За предыдущий период

Относительно предыдущего периода, +/-

 1 

Материальная помощь

 

 

 

 2

Жилищный вопрос

12

6

+

 3

ЖКХ (включая тарифы)

3

1

+

 4

Газификация

 

 

 

 5

Водоснабжение

1

 

+

 6 

Благоустройство территории проживания

 

2

-

 7

Дорожное строительство

1

3

-

 8

Помощь погорельцам

1

 

 

 9

Помощь пострадавшим от паводка

 

 

 

 10

Трудоустройство

1

3

-

 11

Жалобы граждан

1

1

//

 12

Вопросы заработной платы

 

 

 

 13

Транспортное сообщение

1

 

+

 14

Сохранение и открытие социально-значимых объектов

 

 

 

 15

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

7

5

+