Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

Справка о характере писем, устны...

Справка о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 2014 год

СПРАВКА

 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 2014 год

 

За 2014 год - поступило 105 обращений граждан; в том числе письменных – 76, из них 50 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 29 человек.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

Жилищный вопрос, субсидии

31

29,5

Материальная помощь

3

2,85

Здравоохранение

 

 

Образование

 

 

Бытовое обслуживание

 

 

Транспортное сообщение

 

 

Социальное обеспечение

 

 

Трудоустройство

4

3,8

Вопросы заработной платы

 

 

10 

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

9

8,5

11 

ЖКХ (включая тарифы)

4

3,8

12 

Газификация

1

0,95

13 

Водоснабжение

9

8,5

14 

Дорожное строительство

18

17,1

15 

Строительство и ремонт

4

3,8

16 

Торговля и общественное питание

 

 

17 

Помощь погорельцам

6

5,71

18 

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

 

 

19 

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

2

1,9

20 

Установление группа инвалидности

 

 

21 

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

 

 

22 

Присвоение звания «Ветеран труда»

 

 

23 

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

2

1,9

24 

Сельское хозяйство

 

 

25 

О работе связи

 

 

26 

Культура

 

 

27 

О прописке, оформлении ордера, гражданство

 

 

28 

По земле

3

2,85

29 

Обращения по иным вопросам

9

8,5

 

 

 

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

 1

Исполнено в срок до 30 дней

105

100

Свыше 30 дней

0

0

Вопросы решены удовлетворительно

28

26,6

Отказано

9

8,5

Разъяснено

63

60

Взято просьб на контроль

5

4,76

 

 

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

 1

Женщины

55

52,3

Мужчины

34

32,3

Коллективные

16

15,2

 

 

 

 1

Пенсионеры

32

30,4

Предприниматели

0

0

Рабочие и служащие

52

49,5

Безработные

5

4,76

  

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                С.В. Акишин

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за 2014 год

 

Обращения граждан  с жалобами,  заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности  и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и  иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан администрацией Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.

Прием  должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу  устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо

проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За 2014 год в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 105 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 76, из них 50 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 29 человек.

Исполнено в срок до 30 дней - 105 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 28 обращений или 24 %, дано разъяснений - на 63 обращения или 64 %, взято на контроль – 5 обращений или 4 %, отказано – на 9 обращений или 8 %.

     Из обратившихся женщин – 55, мужчин – 34, из них: пенсионеров - 32, предпринимателей – 0,  коллективных – 16, рабочих и служащих – 52, безработных - 5.

  

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                С.В.Акишин

 

  

Темы обращений граждан,

зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за 2014 год

 

№ п/п

Темы обращений

За отчетный период

За предыдущий период

Относительно предыдущего периода, +/-

1

Материальная помощь

3

2

+

Жилищный вопрос

31

22

+

ЖКХ (включая тарифы)

4

3

+

Газификация

1

0

+

Водоснабжение

9

3

+

Благоустройство территории проживания

13

16

-

Дорожное строительство

18

9

+

Помощь погорельцам

6

3

+

Помощь пострадавшим от паводка

0

4

-

10 

Трудоустройство

4

5

-

11 

Жалобы граждан

2

0

+

12 

Вопросы заработной платы

0

0

 

13 

Транспортное сообщение

0

0

 

14 

Сохранение и открытие социально-значимых объектов

2

4

-

15 

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

12

28

-