Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Справка о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 2014 год
СПРАВКА
о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 2014 год
За 2014 год - поступило 105 обращений граждан; в том числе письменных – 76, из них 50 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 29 человек.
Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:
|
№ п/п |
Наименование вопроса |
Количество обращений |
% |
| 1 |
Жилищный вопрос, субсидии |
31 |
29,5 |
| 2 |
Материальная помощь |
3 |
2,85 |
| 3 |
Здравоохранение |
|
|
| 4 |
Образование |
|
|
| 5 |
Бытовое обслуживание |
|
|
| 6 |
Транспортное сообщение |
|
|
| 7 |
Социальное обеспечение |
|
|
| 8 |
Трудоустройство |
4 |
3,8 |
| 9 |
Вопросы заработной платы |
|
|
| 10 |
Благоустройство территории; ремонт общественных зданий |
9 |
8,5 |
| 11 |
ЖКХ (включая тарифы) |
4 |
3,8 |
| 12 |
Газификация |
1 |
0,95 |
| 13 |
Водоснабжение |
9 |
8,5 |
| 14 |
Дорожное строительство |
18 |
17,1 |
| 15 |
Строительство и ремонт |
4 |
3,8 |
| 16 |
Торговля и общественное питание |
|
|
| 17 |
Помощь погорельцам |
6 |
5,71 |
| 18 |
Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций |
|
|
| 19 |
Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников |
2 |
1,9 |
| 20 |
Установление группа инвалидности |
|
|
| 21 |
Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей |
|
|
| 22 |
Присвоение звания «Ветеран труда» |
|
|
| 23 |
Сохранение и открытие социально-значимых учреждений |
2 |
1,9 |
| 24 |
Сельское хозяйство |
|
|
| 25 |
О работе связи |
|
|
| 26 |
Культура |
|
|
| 27 |
О прописке, оформлении ордера, гражданство |
|
|
| 28 |
По земле |
3 |
2,85 |
| 29 |
Обращения по иным вопросам |
9 |
8,5 |
|
|
|||
|
№ п/п |
Характеристика ответов |
Количество |
% |
| 1 |
Исполнено в срок до 30 дней |
105 |
100 |
| 2 |
Свыше 30 дней |
0 |
0 |
| 3 |
Вопросы решены удовлетворительно |
28 |
26,6 |
| 4 |
Отказано |
9 |
8,5 |
| 5 |
Разъяснено |
63 |
60 |
| 6 |
Взято просьб на контроль |
5 |
4,76 |
Из обратившихся:
|
№ п/п |
|
Количество |
% |
| 1 |
Женщины |
55 |
52,3 |
| 2 |
Мужчины |
34 |
32,3 |
| 3 |
Коллективные |
16 |
15,2 |
|
|
|||
| 1 |
Пенсионеры |
32 |
30,4 |
| 2 |
Предприниматели |
0 |
0 |
| 3 |
Рабочие и служащие |
52 |
49,5 |
| 4 |
Безработные |
5 |
4,76 |
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В. Акишин
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за 2014 год
Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.
В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан администрацией Инсарского муниципального района».
Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.
Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.
Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.
Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).
Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.
Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.
В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.
Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.
На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.
Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.
Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо
проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.
Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.
За 2014 год в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 105 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 76, из них 50 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 29 человек.
Исполнено в срок до 30 дней - 105 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 28 обращений или 24 %, дано разъяснений - на 63 обращения или 64 %, взято на контроль – 5 обращений или 4 %, отказано – на 9 обращений или 8 %.
Из обратившихся женщин – 55, мужчин – 34, из них: пенсионеров - 32, предпринимателей – 0, коллективных – 16, рабочих и служащих – 52, безработных - 5.
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В.Акишин
Темы обращений граждан,
зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за 2014 год
|
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период |
За предыдущий период |
Относительно предыдущего периода, +/- |
| 1 |
Материальная помощь |
3 |
2 |
+ |
| 2 |
Жилищный вопрос |
31 |
22 |
+ |
| 3 |
ЖКХ (включая тарифы) |
4 |
3 |
+ |
| 4 |
Газификация |
1 |
0 |
+ |
| 5 |
Водоснабжение |
9 |
3 |
+ |
| 6 |
Благоустройство территории проживания |
13 |
16 |
- |
| 7 |
Дорожное строительство |
18 |
9 |
+ |
| 8 |
Помощь погорельцам |
6 |
3 |
+ |
| 9 |
Помощь пострадавшим от паводка |
0 |
4 |
- |
| 10 |
Трудоустройство |
4 |
5 |
- |
| 11 |
Жалобы граждан |
2 |
0 |
+ |
| 12 |
Вопросы заработной платы |
0 |
0 |
|
| 13 |
Транспортное сообщение |
0 |
0 |
|
| 14 |
Сохранение и открытие социально-значимых объектов |
2 |
4 |
- |
| 15 |
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
12 |
28 |
- |