Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

«ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ГО...

«ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР» № 8 01 июля 2014г.

 

 

Периодическое печатное издание

 «ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР»

  

№ 8 07 июля 2014г.

 

Содержание номера:

 

 

 

1

 

Сведения об исполнении бюджета городского поселения Инсар Инсарского муниципального района на 01.07.2014 г.

 

 

Стр. 2

 

2

 

Сведения о численности муниципальных служащих,

работников муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Инсар и фактических затратах на их денежное содержание на 01.07.2014 г.

 

 

 

Стр. 3

3

 

СВЕДЕНИЯ о введении Федеральным законом от 05.05.2014. № 128-ФЗ в Уголовный кодекс Российской Федерации новой статьи 354-1 – Реабилитация нацизма

 

 

Стр. 4

4

 

 

«Террористические преступления не имеют давности».

 

 

Стр. 5

 

 Соучредители: Совет депутатов и Администрация городского поселения Инсар Инсарского муниципального района Республики Мордовия

 

Редакционный Совет:

Масеева Л.С., Мангутова З.А., Устимкина О.О., Патапкина И.П., Савельев В.С.

Тираж - 5 экз.

 

 

 

 

 СВЕДЕНИЯ

об исполнении бюджета городского поселения Инсар

Инсарского муниципального района на 01. 07. 2014 г.

 

 

 

 

тыс.руб.

 

 

 

 

 

Утверждено

Исполнено

%

 

на год

на 01.07.2014 г.

 

Доходы всего

38348,0

15313,6

39,9

в том числе:

 

 

 

Доходы налоговые и неналоговые

13125,6

6089,2

46,2

в том числе:

 

 

 

Налоговые доходы

12005,3

4998,4

41,6

Неналоговые доходы

1120,3

1090,8

97,4

Возврат субсидий и субвенций прошлых лет

 

 

 

Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней - всего

25222,4

9224,4

36,6

в том числе:

 

 

 

- Дотация на выравнивание

1125,4

562,2

50,0

-Дотации

 

 

 

- Субвенции

1,7

1,7

100,0

- Субсидии

24074,9

8660,5

36,0

- Иные межбюджетные трансферты

20,4

 

 

Расходы всего

38433,7

12791,9

33,3

в том числе:

 

 

 

Общегосударственные вопросы

2697,5

1821,0

67,5

Программа "Жилище"-модернизация жилищного строительства

 

 

 

Национальная экономика

11581,5

1028,6

8,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

4112,0

1893,7

46,0

Пенсионное обеспечение

22,2

 

 

Культура

529,7

133,3

25,2

Здравоохранение и спорт

1393,5

791,4

56,8

Субсидии юр. лицам на кап. ремонт жилого фонда

2487,6

1988,1

79,9

Обеспечение мероприятий по кап. ремонту многоквартирных дом.

 

 

 

Обеспечение мероприятий по переселению гр. из авар. ж/ф

15589,3

5135,8

32,9

Осуществление мероприятий по содержанию гидросооружений

20,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Глава администрации городского поселения Инсар   В.Н.ЛЕТИН

  

Сведения о численности муниципальных служащих,

работников муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Инсар

и фактических затрат на их денежное содержание на 01.07.2014 г.

  

Наименование учреждений

Численность

Фактические

затраты

(тыс.руб.)

Муниципальные служащие

7

 

1143,7

Работники, осуществляющие техническое обслуживание

1

 

59,2

Муниципальные учреждения - всего

8

924,7

из них:

   

Учреждения культуры

2

 

133,3

Учреждения здравоохранения и спорта

6

791,4

     

Прочие учреждения

   

ВСЕГО

16

 

2127,6

  

Глава администрации

городского поселения Инсар В.Н.ЛЕТИН

 

  

СВЕДЕНИЯ

о введении Федеральным законом от 05.05.2014. № 128-ФЗ

в Уголовный кодекс Российской Федерации

новой статьи 354-1 – Реабилитация нацизма

 

Федеральным законом от 05.05.2014 № 128-ФЗ в Уголовный кодекс Российской Федерации введена новая статья 354-1 – Реабилитация нацизма. Закон направлен на противодействие попыткам посягательств на историческую память в отношении событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Частью первой указанной статьи, за отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительные работы на срок до трех лет, либо лишение свободы на тот же срок.

За те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения, установлена ответственность по части 2 статьи 3541 УК РФ и предусмотрены более строгие виды наказаний: штраф от 100 до 500 тысяч рублей, принудительные работы на срок до пяти лет, а также лишение свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трёх лет.

В соответствии с частью 3 статьи 354-1 УК РФ за публичное распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, установлены следующие виды наказаний: штраф в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, обязательные работы на срок до 360 часов, исправительные работы на срок до одного года.

Федеральный закон вступил в силу 16.05.2014.

 

 «Террористические преступления не имеют давности».

 

5 мая 2014 года Президентом России подписан Федеральный закон N2130 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

Федеральный закон направлен на совершенствование правового обеспечения противодействия терроризму и экстремизму, повышение эффективности применения мер уголовной и административной ответственности к лицам, совершившим преступления террористической и экстремистской направленности.

В частности, Федеральным законом предусматривается признать совершение преступления в целях пропаганды, оправдания и поддержки терроризма обстоятельством, отягчающим наказание. Кроме того, предлагается не применять сроки давности к лицам, совершившим преступления террористической направленности.

Закон запретил применение сроков давности к лицам, совершившим террористические преступления (теракт, содействие террористической деятельности, захват заложника и т.д.). Теперь такие лица не могут рассчитывать на освобождение от уголовной ответственности только из-за того, что со дня преступления прошло много лет.

Поправки в УК РФ также запрещают назначать таким лицам более мягкое наказание, чем предусмотрено за соответствующее преступление (ст. 64 УК РФ), условное осуждение, а также предоставлять им отсрочку от отбывания наказания в связи с беременностью или наличием ребенка (ст. 82 УК РФ).

Максимальный срок лишения свободы, который может быть назначен за совершение террористических преступлений, составит 35 лет (по совокупности приговоров). Для всех иных преступлений максимальный срок лишения свободы по совокупности приговоров составляет 30 лет.

Совершение преступления в целях пропаганды, оправдания и

поддержки терроризма будет рассматриваться как отягчающее обстоятельство.

 

 Закон усилил наказания за совершение отдельных террористических преступлений. В частности, теперь за прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (ст. 205.3 УК РФ), организацию террористического сообщества и участие в нем (ст. 205.4 УК РФ) может быть назначено пожизненное лишение свободы.

Дополнением к ст. 212 УК РФ введена ответственность за прохождение обучения в целях организации массовых беспорядков с максимальным наказанием до 10 лет лишения свободы.

Согласно поправкам в УПК РФ все дела о террористических преступлениях будут рассматриваться Московским и Северо-Кавказским окружными военными судами.

Установлена административная ответственность за оказание финансовой поддержки терроризму (ст. 15.27.1 КоАП РФ) с максимальным штрафом до 60 миллионов рублей для юридических лиц, а также за неисполнение решения коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность по противодействию терроризму.

Закон расширил права сотрудников ФСЕ России. Теперь они могут не только проверять документы, но и проводить личный досмотр граждан, а также досмотр их вещей и транспортных средств, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении административных правонарушений и преступлений, расследование которых отнесено к ведению ФСЕ России.

Вносятся изменения в Федеральный закон «О противодействии терроризму», уточняющие понятие «террористический акт» и предусматривающие установление конкретных полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области противодействия терроризму, а также в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».