Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 1 полугодие 2013 года
СПРАВКА
о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 1 полугодие 2013 года
За 1 полугодие 2013 года поступило 48 обращений граждан, в том числе письменных – 31, из них 20 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 17 человек.
Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными :
|
№ п/п |
Наименование вопроса |
Количество обращений |
% |
|
Жилищный вопрос, субсидии |
11 |
22,9 |
|
|
Материальная помощь |
|
|
|
|
Здравоохранение |
|
|
|
|
Образование |
2 |
4,1 |
|
|
Бытовое обслуживание |
|
|
|
|
Транспортное сообщение |
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
Трудоустройство |
3 |
6,25 |
|
|
9 |
Вопросы заработной платы |
|
|
|
Благоустройство территории; ремонт общественных зданий |
7 |
14,5 |
|
|
ЖКХ (включая тарифы) |
|
|
|
|
Газификация |
|
|
|
|
Водоснабжение |
|
|
|
|
Дорожное строительство |
2 |
4,1 |
|
|
Строительство и ремонт |
7 |
14,5 |
|
|
Торговля и общественное питание |
1 |
2,08 |
|
|
Помощь погорельцам |
|
|
|
|
Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций |
2 |
4,1 |
|
|
Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников |
|
|
|
|
Установление группа инвалидности |
|
|
|
|
Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей |
1 |
2,08 |
|
|
Присвоение звания «Ветеран труда» |
|
|
|
|
Сохранение и открытие социально-значимых учреждений |
4 |
8,3 |
|
|
Сельское хозяйство |
1 |
2,08 |
|
|
О работе связи |
|
|
|
|
Культура |
|
|
|
|
О прописке, оформлении ордера, гражданство |
|
|
|
|
28 |
По земле |
1 |
2,08 |
|
Обращения по иным вопросам |
6 |
12,5 |
|
№ п/п |
Характеристика ответов |
Количество |
% |
|
1 |
Исполнено в срок 30 дней |
48 |
100 |
|
2 |
Свыше 30 дней |
0 |
0 |
|
3 |
Вопросы решены удовлетворительно |
16 |
33,3 |
|
4 |
Отказано |
3 |
6,25 |
|
5 |
Разъяснено |
28 |
58,3 |
|
6 |
Взято просьб на контроль |
1 |
2,08 |
Из обратившихся:
|
№ п/п |
|
Количество |
% |
|
1 |
Женщины |
25 |
52 |
|
2 |
Мужчины |
18 |
37,5 |
|
3 |
Пенсионеры |
9 |
18,7 |
|
4 |
Предприниматели |
3 |
6,25 |
|
5 |
Рабочие и служащие |
29 |
60,4 |
|
6 |
Безработные |
2 |
4,1 |
|
7 |
Коллективные |
5 |
10,4 |
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В.Акишин
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за Iполугодие 2013 года
Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями - важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.
В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан в исполнительные органы муниципальной власти Инсарского муниципального района».
Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.
Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.
Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.
Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).
Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.
Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.
В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.
Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.
На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.
Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.
Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов. Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.
За Iполугодие 2013 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 48 письменных и устных обращений граждан, за Iполугодие 2012 года - 105 обращений, то есть на 57 обращений меньше.
Исполнено в срок до 30 дней - 48 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 16 обращений или 33,3 %, дано разъяснений - на 28 обращений или 58,3 %, взято на контроль - 1 обращение или 2,08 %.
Из обратившихся женщин - 25, мужчин - 18, из них: пенсионеров - 9, предпринимателей - 3, коллективных - 5, рабочих и служащих - 29, безработных - 2.
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В. Акишин