Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 3 квартал 2013 года
СПРАВКА
о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 3 квартал 2013 года
За 3 квартал 2013 года - поступило 26 обращений граждан; в том числе письменных – 15, из них 9 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 11 человек.
Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:
№ п/п |
Наименование вопроса |
Количество обращений |
% |
1. |
Жилищный вопрос, субсидии |
4 |
15,3 |
2. |
Материальная помощь |
2 |
7,6 |
3. |
Здравоохранение |
|
|
4. |
Образование |
|
|
5. |
Бытовое обслуживание |
|
|
6. |
Транспортное сообщение |
|
|
7. |
Социальное обеспечение |
1 |
3,8 |
8. |
Трудоустройство |
1 |
3,8 |
9. |
Вопросы заработной платы |
|
|
10. |
Благоустройство территории; ремонт общественных зданий |
1 |
3,8 |
11. |
ЖКХ (включая тарифы) |
|
|
12. |
Газификация |
|
|
13. |
Водоснабжение |
2 |
7,6 |
14. |
Дорожное строительство |
4 |
15,3 |
15. |
Строительство и ремонт |
|
|
16. |
Торговля и общественное питание |
|
|
17. |
Помощь погорельцам |
|
|
18. |
Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций |
1 |
3,8 |
19. |
Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников |
|
|
20. |
Установление группа инвалидности |
|
|
21. |
Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей |
1 |
3,8 |
22. |
Присвоение звания «Ветеран труда» |
1 |
3,8 |
23. |
Сохранение и открытие социально-значимых учреждений |
|
|
24. |
Сельское хозяйство |
|
|
25. |
О работе связи |
|
|
26. |
Культура |
|
|
27. |
О прописке, оформлении ордера, гражданство |
|
|
28. |
По земле |
2 |
7,6 |
29. |
Обращения по иным вопросам |
6 |
23 |
|
|||
№ п/п |
Характеристика ответов |
Количество |
% |
1. |
Исполнено в срок до 30 дней |
26 |
100 |
2. |
Свыше 30 дней |
0 |
0 |
3. |
Вопросы решены удовлетворительно |
8 |
30,7 |
4. |
Отказано |
4 |
15,3 |
5. |
Разъяснено |
13 |
50 |
6. |
Взято просьб на контроль |
1 |
3,8 |
Из обратившихся:
№ п/п |
|
Количество |
% |
1. |
Женщины |
14 |
53,8 |
2. |
Мужчины |
7 |
26,9 |
3. |
Коллективные |
5 |
19,2 |
|
|||
1. |
Пенсионеры |
8 |
30,7 |
2. |
Предприниматели |
1 |
3,8 |
3. |
Рабочие и служащие |
11 |
42,3 |
4. |
Безработные |
1 |
3,8 |
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В. Акишин
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за 3 квартал 2013 года
Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.
В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан в исполнительные органы муниципальной власти Инсарского муниципального района».
Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.
Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.
Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.
Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).
Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.
Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.
В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.
Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.
На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.
Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.
Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо
проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.
Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.
За 3 квартал 2013 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 26 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 15, из них 9 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 11 человек.
Исполнено в срок до 30 дней - 26 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 8 обращений или 30,7 %, дано разъяснений - на 13 обращений или 50 %, взято на контроль – 1 обращение или 3,8 %.
Из обратившихся женщин – 14, мужчин – 7, из них: пенсионеров - 8, предпринимателей – 1, коллективных – 5, рабочих и служащих – 11, безработных - 1.
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В.Акишин