Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 2013 год
СПРАВКА
о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 2013 год
За 2013 год - поступило 99 обращений граждан; в том числе письменных – 65, из них 41 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 34 человека.
Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:
№ п/п |
Наименование вопроса |
Количество обращений |
% |
Жилищный вопрос, субсидии |
22 |
22,2 |
|
Материальная помощь |
2 |
2,02 |
|
Здравоохранение |
|
|
|
Образование |
2 |
2,02 |
|
Бытовое обслуживание |
|
|
|
Транспортное сообщение |
|
|
|
Социальное обеспечение |
1 |
1,01 |
|
Трудоустройство |
5 |
5,05 |
|
Вопросы заработной платы |
|
|
|
Благоустройство территории; ремонт общественных зданий |
9 |
9,09 |
|
ЖКХ (включая тарифы) |
3 |
3,03 |
|
Газификация |
|
|
|
Водоснабжение |
3 |
3,03 |
|
Дорожное строительство |
9 |
9,09 |
|
Строительство и ремонт |
7 |
7,07 |
|
Торговля и общественное питание |
3 |
3,03 |
|
Помощь погорельцам |
3 |
3,03 |
|
Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций |
4 |
4,04 |
|
Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников |
|
|
|
Установление группа инвалидности |
|
|
|
Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей |
1 |
1,01 |
|
Присвоение звания «Ветеран труда» |
2 |
2,02 |
|
Сохранение и открытие социально-значимых учреждений |
4 |
4,04 |
|
Сельское хозяйство |
1 |
1,01 |
|
О работе связи |
|
|
|
Культура |
|
|
|
О прописке, оформлении ордера, гражданство |
|
|
|
По земле |
3 |
3,03 |
|
Обращения по иным вопросам |
15 |
15,1 |
|
|
|||
№ п/п |
Характеристика ответов |
Количество |
% |
Исполнено в срок до 30 дней |
99 |
100 |
|
Свыше 30 дней |
0 |
0 |
|
Вопросы решены удовлетворительно |
30 |
30,3 |
|
Отказано |
10 |
10,1 |
|
Разъяснено |
55 |
55,5 |
|
Взято просьб на контроль |
4 |
4,04 |
Из обратившихся:
№ п/п |
|
Количество |
% |
Женщины |
57 |
57,5 |
|
Мужчины |
31 |
31,3 |
|
Коллективные |
11 |
11,1 |
|
|
|||
Пенсионеры |
24 |
24,2 |
|
Предприниматели |
4 |
4,04 |
|
Рабочие и служащие |
56 |
56,5 |
|
Безработные |
4 |
4,04 |
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В. Акишин
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за 2013 год
Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.
В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан в исполнительные органы муниципальной власти Инсарского муниципального района».
Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.
Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.
Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.
Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).
Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.
Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.
В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.
Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.
На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.
Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.
Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо
проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.
Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.
За 2013 год в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 99 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 65, из них 41 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 34 человека.
Исполнено в срок до 30 дней - 99 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 30 обращений или 30,3 %, дано разъяснений - на 55 обращений или 55,5 %, взято на контроль – 4 обращения или 4,04 %.
Из обратившихся женщин – 57, мужчин – 31, из них: пенсионеров - 24, предпринимателей – 4, коллективных – 11, рабочих и служащих – 56, безработных - 4.
Руководитель аппарата
администрации Инсарского
муниципального района С.В.Акишин