Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Инсарского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://insar-mr.gosuslugi.ru/

СПРАВКА о характере писе...

СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 2013 год

СПРАВКА

 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 2013 год

 

За 2013 год - поступило 99 обращений граждан; в том числе письменных – 65, из них 41 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 34 человека.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

 

Жилищный вопрос, субсидии

22

22,2

 

Материальная помощь

2

2,02

 

Здравоохранение

 

 

 

Образование

2

2,02

 

Бытовое обслуживание

 

 

 

Транспортное сообщение

 

 

 

Социальное обеспечение

1

1,01

 

Трудоустройство

5

5,05

 

Вопросы заработной платы

 

 

 

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

9

9,09

 

ЖКХ (включая тарифы)

3

3,03

 

Газификация

 

 

 

Водоснабжение

3

3,03

 

Дорожное строительство

9

9,09

 

Строительство и ремонт

7

7,07

 

Торговля и общественное питание

3

3,03

 

Помощь погорельцам

3

3,03

 

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

4

4,04

 

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

 

 

 

Установление группа инвалидности

 

 

 

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

1

1,01

 

Присвоение звания «Ветеран труда»

2

2,02

 

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

4

4,04

 

Сельское хозяйство

1

1,01

 

О работе связи

 

 

 

Культура

 

 

 

О прописке, оформлении ордера, гражданство

 

 

 

По земле

3

3,03

 

Обращения по иным вопросам

15

15,1

 

 

 

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

 

Исполнено в срок до 30 дней

99

100

 

Свыше 30 дней

0

0

 

Вопросы решены удовлетворительно

30

30,3

 

Отказано

10

10,1

 

Разъяснено

55

55,5

 

Взято просьб на контроль

4

4,04

 

 

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

 

Женщины

57

57,5

 

Мужчины

31

31,3

 

Коллективные

11

11,1

 

 

 

 

Пенсионеры

24

24,2

 

Предприниматели

4

4,04

 

Рабочие и служащие

56

56,5

 

Безработные

4

4,04

 

 

 

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                        С.В. Акишин

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за 2013 год

 

Обращения граждан  с жалобами,  заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности  и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и  иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан в исполнительные органы муниципальной власти Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.

Прием  должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу  устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо

проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За 2013 год в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 99 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 65, из них 41 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 34 человека.

Исполнено в срок до 30 дней - 99 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 30 обращений или 30,3 %, дано разъяснений - на 55 обращений или 55,5 %, взято на контроль – 4 обращения или 4,04 %.

         Из обратившихся женщин – 57, мужчин – 31, из них: пенсионеров - 24, предпринимателей – 4,  коллективных – 11, рабочих и служащих – 56, безработных - 4.

 

 

 

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                         С.В.Акишин