ОБЪЯВЛЕН ОТБОР В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ!
Комиссия по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров Инсарского муниципального района объявляет очередной отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Инсарского муниципального района.
Муниципальный резерв кадров формируется по целевым группам должностей:
1) группа 1: Руководящие должности в администрации Инсарского муниципального района :
заместитель главы Инсарского муниципального района ;
начальник управления администрации Инсарского муниципального района ;
заместитель начальника управления администрации Инсарского муниципального района ;
начальник отдела администрации Инсарского муниципального района;
заведующий отделом администрации Инсарского муниципального района ;
2) группа 2: Должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений Инсарского муниципального района по отраслям.
Для претендентов на включение в резерв управленческих кадров установлены следующие требования:
наличие высшего образования;
наличие стажа работы на руководящих должностях не менее двух лет либо стажа работы по специальности не менее трех лет;
возраст — от 25 до 55 лет.
Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров Инсарского муниципального района (далее - кандидаты) осуществляется на конкурсной основе.
Порядок проведения конкурсного отбора:
- 2021 года.
результатов их трудовой деятельности - до 20 сентября 2021 года.
- 2021 года.
качеств — до 30 сентября 2021 года.
Выдвижение кандидатов может осуществляться лицами, замещающими государственные должности Республики Мордовия; руководителями органов государственной власти Республики Мордовия и местного самоуправления; депутатами представительных органов государственной власти и местного самоуправления; руководителями предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности; руководителями высших учебных заведений; общественными организациями; политическими партиями.
Кандидаты могут выдвигаться на основе самовыдвижения.
Кандидаты представляют следующие документы:
заполненная и собственноручно подписанная анкета претендента для включения в резерв управленческих кадров Инсарского муниципального района установленной формы (размещена на официальном сайте по адресу: http://insar.e-mordovia.ru/;
письмо-рекомендация от субъекта (субъектов) выдвижения, характеризующее деловые, профессиональные и личностные качества, с указанием должностей на которые он может быть назначен (в свободной форме);
копия паспорта или заменяющего его документа;
копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и квалификации, а по желанию гражданина - копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
справка претендента для включения в резерв управленческих кадров установленной формы (размещена на официальном сайте по адресу: http://insar.e-mordovia.ru/;
справка о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования или письма об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Кандидаты на основе самовыдвижения представляют следующие документы:
заполненная и собственноручно подписанная анкета претендента для включения в резерв управленческих кадров Инсарского муниципального района установленной формы (размещена на официальном сайте по адресу: http://insar.e-mordovia.ru/;
отзыв лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющий дать качественную оценку уровня личных профессиональных компетенций и опыта кандидата, с указанием должностей на которые он может быть назначен (в свободной форме);
копия паспорта или заменяющего его документа;
копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и квалификации, а по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
справка претендента для включения в резерв управленческих кадров установленной формы (размещена на официальном сайте по адресу: http://insar.e-mordovia.ru/;
справка о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования или письма об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Претендент не допускается к следующему этапу отбора в связи с представлением неполного и (или) недостоверного комплекта документов.
Документы для включения в резерв управленческих кадров Инсарского муниципального района представляются в срок до 13 сентября 2021 года включительно по почте либо нарочно по адресу: 431430, Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Гагарина, д.28, Администрация Инсарского муниципального района. Нарочный прием документов осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, кабинет: №304.
Дополнительную информацию о порядке отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Инсарского муниципального района можно получить по телефону: 2-16-31.